Отзывы о семейном отеле
«Дюны Золотые»

Анна Ворушило

Как всегда с грустью уезжали из любимых Дюн Золотых... От всей души благодарим весь коллектив, который выполняет свою работу на высочайшем уровне! Но больше всего хочется выразить необъятное чувство любви самым лучшим аниматорам: Мише, Васе, Лесе, Арине, Тоне, Марте, Никите и остальным! За фантазию, активность, неутомимость, любовь и внимание! Нереальный позитив и буря положительных эмоций исходит от всех их! Без вас невозможно себе представить отель, и наш отдых не был бы таким насыщенным! Миша-потрясающий человек и собрал лучших из лучших!!! Безмерно скучаем и ооочень надеемся на встречу со всей командой в следующем году!

— 17.08.2020

Олеся Стоцкая

Добрый день, дорогие друзья! Прошло уже, целых две недели, как мы вернулись из этого прекрасного места! Столько радости и счастья, бережно хранятся в наших воспоминаниях, в наших сердцах! Замечательный отель, уютный и по праву семейный, где чувствуешь себя, как дома! Говорить о нем можно многое, но... у этого отеля, есть самое главное, сердце в виде банды-Команды аниматоров! Ребята, вы невероятно крутые, благодаря вам, хочется, чтобы отдых длился вечно! Мы, приехали на 10 дней, но после нескольких дней в отеле, заразившись вашей неимоверно огромной энергией, продлили отдых ещё на 5 дней) Мы, достаточно много отдыхаем в разных странах и в разных городах России, но именно тут, я отдохнула всей душой, полностью расслабившись! Михаил, вы собрали прекрасную, самую лучшую команду и очень хочется, чтоб в следующем году, был тот же состав- это залог нашего возврата, думаю, не только нашего) Олеся, Арина, Марта, Вика, Оля, Тоня, Вася, Коля и конечно любовь всех девчонок - Кирилл! Каждой из вас на столько многогранный человек с большой любовью к детям! Мы уезжали со слезами на глазах и с этой поездки, не прошло ещё ни одного дня, чтоб мы не вспоминали о вас! Вспоминаем каждый день, прожитий в вашей компании! Замечательные вечерние шоу, игры в бассейне и наикрутейшие постройки из песка))) зажигательные танцы Васи, кулинарные шедевры с Ариной) душевность Коли ... можно долго продолжать про каждого в отдельности, но я скажу вам ребята - спасибо огромное за ваш труд, за вашу доброту, за вообще тепло и радость, которую вы нам подарили! Хочется каждого из вас, назвать споим другом, вы точно навсегда в наших сердцах! Отдельное спасибо Дюнику- символу этого отеля! Это любимец всех деток! Как он танцует)))) у меня, вообще, было чудесное ощущение, что мы были в пионерском лагере вместе с детьми) это очень круто! Утром поднятие флага и танцы под гимн отеля, куча развлечений у течении дня, дети, свободно могут передвигаться сами по территории и за них не страшно! Всегда, рядом появляется кто-то из аниматоров и это было удивительно... грустно, упал, хочется кушать, играть, бегать.... какое бы желание к ребёнка не появилось, по волшебству, рядом оказывался кто-то из банды-Команды аниматоров) Спасибо, спасибо и ещё раз спасибо за отдых! Мы вас очень любим! Мы очень-очень любим Дюника!!!!

— 15.08.2020

Ольга Елисеева

Отдыхали в отеле Дюны золотые в июле 2020 года. Остались очень приятные впечатления! У нас был 2-х этажный номер, он очень удобный, красивый и комфортный даже для двух семей. Особую благодарность хочу выразить аниматором за их неутомимость, благожелательность и креативность! Сын просит передать большой привет аниматору Васе))) Всем друзьям рассказал про игры, которые Вася организовывал. Единственный минус - маленький бассейн. Все остальное - уборка, еда, обслуживание на 5+!

— 03.08.2020

Анастасия

Здравствуйте, к моему большому сожалению не смогу разделить всех восторженных отзывов по поводу отдыха в этом году в данном отеле. Началось с того, что мы заказали два номера категории «комната -студия с кухней», по факту мы получили номера без кухни, разных размеров и без обещанного набора техники и посуды. Но меня об этом даже никто не предупредил, то есть мы получили номера стандарт за большие деньги. Следующее разочарование это столовая, где абсолютно неприветливый персонал и даже моментами агрессивный, а ещё столы обрабатывают такой жидкостью, пары которой очень вредно вдыхать (а ей обрабатывают после каждого). И блюда меняют не на тоже самое, а на абсолютно другие (если не успел взять что хотел - опоздал) Анимация- хочется отметить, что только трое человек из всех (это два активных парня и девушка), которые действительно погружены в процесс общения с детьми и первыми идут на контакт и располагают, остальные ждут когда дети сами к ним придут. На пляже - постоянный поиск свободного места под навесом и иногда даже в поисках свободного шезлонга. Уборка в номерах происходит либо частичная, либо вообще надо звонить и просить. Все в целом выглядит непривлекательно чтобы вернуться снова и рекомендовать. Хотя мы ехали туда по рекомендации. Желаем руководству обратить внимание на выше сказанное (и это не только наше мнение, но мы разговаривали и с людьми, которые уже много лет сюда приезжают и они отметили ухудшение сервиса)


ДЮНЫ ЗОЛОТЫЕ
Благодарим Вас за отзыв, Анастасия Анатольевна.

Нам очень важно знать мнение Гостей об уровне сервиса и качестве работы сотрудников отеля. Искренне жаль, что Ваш отдых в нашем отеле был омрачен рядом фактов, связанных с непрофессиональным подходом к работе некоторых сотрудников отеля. Приносим свои извинения. Действительно, номера категории «комната-студия с мини-кухней» не все одинаковые по площади, Для Вашего комфорта мы предложили Вам номер в обновленном корпусе, с новым ремонтом, где кухонная зона сокращена, и за счет этого свободная площадь номера расширена, мы предположили, что в номере со старым форматом мини-кухни для Вашего состава гостей будет тесно и не уютно. Ваши замечания по работе сотрудников службы питания приняты к сведению руководством отеля. Что же касается обработки столов дезинфицирующими средствами после каждого Гостя, то это непосредственно связано с обеспечением безопасности Вашего здоровья, таковы требования Роспортебнадзора. Жаль, что этот факт доставил Вам неудобства. В отеле используются дезинфицирующие средства, одобренные и рекомендованные Роспортебнадзором, и опасности для здоровья наших Гостей эти средства не представляют. В организации работы службы анимации мы ставим акцент на, то чтобы их работа не казалась навязчивой для Гостей и соблюдалась социальная дистанция на сколько это возможно. Вопрос со свободными местами на пляже на данный момент уже решен. Закуплены дополнительные шезлонги и зонты. По правилам отеля уборка в номере производится ежедневно в течении дня с 8:00 до 20:00, возможно график уборки Вашего номера был не удобен для Вас. Сожалеем, что сотрудники отеля не проинформировали Вас о том, что Вы можно предварительно обговорить удобное для Вас время уборки Вашего номера. Анастасия Анатольевна, мы непременно учтем Все Ваши замечания и пожелания в организации работы отеля. Надеемся вновь встретить Вас у нас в гостях!

— 27.07.2020

Страницы 5 - 8 из 39
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец | Все