On-Line бронирование 3D Тур Тариф для детей!

(звонок по России бесплатный)

8 (800) 250-83-50

Отправить сообщение


Анна

Добрый день наши любые и родные Дюны Золотые! В этот отель наша семья приехала в первый раз в 2013 году в сентябре месяце и с тех пор мы отдыхаем только в этом месте , стараемся приезжать по 2 раз в год , так как детки, да и мы просто с нетерпением ждём встречи с нашими любимыми Дюнами и конечно же Дюником другом всех детей, милым и забавным дюнозавриком)  Мы хотим выразить огромную благодарность всем-всем, кто делает наш отдых таким замечательным, и поблагодарить команду спасателей , ребята Вы большие молодцы?чистый пляж и порядок на нём это Ваша заслуга , так же хочется отметить персонал и поваров нашего кафе LA Dune , спасибо Вам огромное питание на высшем уровне, Всё очень вкусно а главное добротно !!! Ребята анимация, Вы супер!!! И каждый по своему Молодцы,Молодцы и ещё раз Молодцы Мишаня,Стася,Бельчонок, Сорока скучаем и любим. А ещё в этом году мы познакомились с замечательной девушкой , прекрасным доктором и просто хорошим человеком Юлией ( дети называют Юлю Доктором Плюшевой?) Юлечка мы очень рады что сложились так звезды))) что Вы в этом сезоне работаете в Дюнах Золотых, так получилось что наши детки приболели , но Вы не поверете а это факт, Юлия поставила их на ноги буквально за 2 дня несмотря на высокую температуру и общее недомогание !!! Мы считаем что на отдыхе высококвалифицированный, умный , добрый доктор просто необходим и Дюнам повезло , что Юлия работаем именно тут. Очень жаль что мы живём далеко друг от друга, очень хотелось бы иметь такого как Юлия личного семейного врача!!! И ещё раз Спасибо Всем Всем и надеюсь до скорой встречи в новом 2017 году. Семья Степановых ✌️


18.08.2016
Наташа
Дорогие наши Дюны!!! Спасибо за чудесный отдых! Всё как всегда прекрасно и весело! Команде отеля огромный привет и СПАСИБО за чудесное отношение и доброту! Отдельное спасибо доктору Юлии, которую дочка хотела забрать с собой. Замечательный человек и профессионал в своем деле. Спасибо за доброту и чуткость. Когда на отдыхе заболевает ребенок, теряешься. Но слава Богу рядом оказался врач, который назначил лечение и мы быстро поправились. А дочка потом до конца отдыха бегала в гости в мед.кабинет. Это о многом говорит! Спасибо Вам!!!

17.08.2016
Ольга
Отель "Дюны Золотые"! Хочу выразить вам благодарность за организованный вами отдых! Но особенно хочу отметить работу спасателей: спасибо всем ребятам за чистоту, безопасность и порядок на пляже! Сердечно благодарю спасателя Моисеева Всеволода за то, что научил меня плавать, рассказал и показал технику плавания брасом и кролем, каждый день уделял время обучению и вместе со мной радовался результатам! Всеволод для меня и Человек и Инструктор с большой буквы! Спасибо ему огромное! Хочу пожелать здоровья и успехов всей команде спасателей! Спасибо отелю за такой высококвалифицированный и отзывчивый персонал❤️?? Отдельно хочу выразить своё глубокое уважение и восхищение Людмиле Анатольевне, занимающейся оздоравлением отдыхающих! Её знания и опыт ни раз пригождались мне и моей семье! Людмила, спасибо Вам большое! Желаю Вам дальнейших успехов и удачи во всех Ваших начинаниях! С любовью!???

08.08.2016
Нелли
Хочу выразить личную благодарность спасателю Севе Моисееву за уроки плавания. Он научил меня плавать! Удачи и развития Дюнам Золотым!

07.08.2016
Гость
Полностью согласен с отзывом Евгения. Кухня по сравнению с прошлым годом стала вкуснее а качество обслуживания в столовой резко упало.

05.08.2016
Гость

Почти идеально. Скажу что не понравилось. 1. На пляже душ очень слабый. Смыть соль после моря не получится 2. Появились платные прощания с детьми во время вечернего выступления. Очень надоедает и напрягает. 3. В прошлом году на вечерней программе было шоу и танцы с детками. В этом году скучно: типа весёлые старты с детьми каждый вечер и платные поздравления. Детям скучно.


04.08.2016
Евгений
Сегодня, 03.08.2016 г. вынужден отметить крайне неудовлетворительную организацию приема пищи в обеденное время. Наша семья пребывает в вашем отеле с 29.07 и в предшествующие дни подобных инцидентов не замечал. Примерно в 12.45 оба обеденных зала оказались полностью заполненными посетителями, кроме того вновь пребывающие на обед гости отеля начинали хаотично двигаться то по одному, то по второму залу в поисках свободных мест. В итоге не обнаружив свободных мест гости отеля начинали «кучковаться» кто в на входе в большой зал, кто на входе в малый, а кто и вовсе в зале «раздачи пищи». Данная ситуация усугублялась еще и тем, что в числе ожидающих находились и дети, в том числе и «груднички», которые очень болезненно воспринимали ожидание, толкание и бессмысленное движение гостей столовой (ресторана) в надежде первым найти и занять свободное место. Спокойствие было только на лицах обслуживающего персонала, в том числе и администратора залов. Судя по всему персонал был либо слабо мотивирован (равнодушен) в повышении пропускной способности в пункте приема пищи, либо попросту не готов к такому повороту событий. Администратор залов вместо того, чтобы заняться регулированием потоков посетителей, занялась розливом напитков за барной стойкой. А если даже и произошла непредвиденная ситуация, то ведь можно было мобилизовать имеющийся ресурс, администратору заняться регулированием потоков и корректировкой работы официантов «вручную», создать буферную зону (зону ожидания на свежем воздухе в тени), подключить аниматоров, которые и так находятся у входа, чтобы они предупреждали людей о том, что в залах нет мест и обращались с просьбой подождать 5-10 минут на улице, в тени, чтобы предотвратить коллапс и не вызывать стресс и не доводить детей и взрослых до истерики. Не надо издеваться над людьми !!! Крайне не приятно, особенно в такой ситуации, слышать когда официанты обсуждают между собой, во всеуслышание, клиентов (гостей отеля), которые с той или иной просьбой обращаются к ним, в том числе и с просьбой убрать с интересующего их стола грязную посуду. Не приятно слышать даже если эти обсуждения касаются других людей, а не непосредственно меня. Уважаемая администрация, проведите, пожалуйста, разъяснительную работу для персонала столовой (ресторана) и объясните, что клиент, он не бывает плохим или странным или тем, кто заслуживает в ответ на свою обоснованную просьбу какого-то «булькания» от официанта, чего-то вроде «У меня ведь не 10 рук …» или что-то в этом роде. Клиент он всегда хороший и всегда прав, так как он платит за размещение и сервис хорошие деньги и в свою очередь ожидает, как минимум нехамского отношения. Честно говоря лично я, за неделю пребывания в вашем отеле, слышал подобное дважды. Первый раз в один из первых дней нашего пребывания в отеле и лично на мою просьбу, а второй раз сегодня, но в адрес другого человека. Когда я услышал это в первый раз, то не придал этому значения, но когда услышал во второй, то посчитал необходимым обратить на это внимание администрации. По моему мнению, если администратор залов не способен организовать упорядоченный прием пищи гостями отеля, то он должен прибегнуть к помощи своего руководителя, если официанту не нравится быть отзывчивым на обращения клиентов и оставлять только позитивные эмоции и впечатления об организации, которую он представляет, то он должен попробовать себя в другой сфере, так как пренебрежительное отношение в одной столовой к клиентам, может перечеркнуть остальные положительные качества всего отеля и все то старание, которое проявляется другой частью команды сотрудников отеля. И это в свою очередь может привести к тому, что клиентов станет меньше, по крайней мере, хоть немного уважающих себя. Оставляю данный отзыв-претензию не дожидаясь окончания своего пребывания в вашем отеле, у нас еще неделя впереди. Очень надеюсь, что мое обращение не останется без внимания и своевременно буду приняты разумные и целесообразные решения.

03.08.2016
Маргарита Семенчукова
В этом году я впервые отдыхала в «Дюнах Золотых». Вполне достойный отель, здесь есть всё, что нужно для хорошего отдыха и даже больше. Приятно удивил кафе-бар «Acapulco»: помимо напитков и фаст-фуда, здесь можно попробовать изысканные блюда. Я бы назвала это место связующим звеном в золотой цепочке отеля. Здесь все знакомятся, играют в настольные игры, смотрят футбол, в общем, расслабляются и веселятся. А персонал работает с полной отдачей, каждый день с утра и до ночи, не забывая улыбаться гостям. Мне понравилось смотреть на летающее тесто для пиццы, и как виртуозно и легко повар справлялся с ним. После этого шоу сразу хотелось испробовать «Маргариту», и она оправдала мои ожидания. Повар оказался весьма интересным собеседником, ровно, как и бармены. Я оценила их внимательность к моим просьбам и пожеланиям. Они как будто знали заранее – что нужно каждому из гостей. И мое «Что-нибудь эдакое, но простое» любезно вылилось в «Лимончелло» с «Мартини». Приятное впечатление оставил галантный официант, который всегда появлялся в нужный момент. С его подноса сходили блюда от шеф-повара и, судя по количеству заказов, они очень нравились гостям. Меню и вправду разнообразное, от салата до модного «Рибая», но в этот раз я решила поймать в свои зубы акулу. Впервые я ела хищника, которого все мы боимся, и это интересное ощущение. Катран по вкусовым качествам не похож ни на какую другую рыбу: он мягкий, сочный и нежный. Это особенное блюдо с интересным соусом и оформлено, как в ресторане. Почти вся кухня была перед моими глазами, и это вызывало большой интерес. Любопытно было смотреть, как шеф-повар создавал свои кулинарные шедевры. Он готовил непринужденно, но ответственно. Его уверенность не оставляла сомнений – следующее блюдо будет столь же вкусным, как и предыдущее. Атмосфера в «Acapulco» располагала к общению и отдыху. Мне было здесь комфортно, вкусно, интересно и легко. Мне понравился стиль заведения в целом. Думаю, за всем этим стоит большая работа, которую мы почти не замечаем, наслаждаясь отдыхом, хорошими напитками и вкусной едой. Спасибо за приятные воспоминания, я на время перенеслась в Мексику и забыла о городской суете. P.S. Сомбреро неплохо бы смотрелось на сотрудниках «Acapulco» :)

29.07.2016
Светлана

Отдыхали в начале июля - нам все очень понравилось. Даже не думала, что отдых на таком уровне может быть на нашем юге. Для семьи с детьми лучшего отдыха и не придумаешь: хорошее питание и аниматоры, которые работают на все 100!!!

Дюны - большое спасибо и до встречи в следующем году!


24.07.2016
Анна
С анимацией в этом году беда. Скучно!!! В Дюно -лэнде дети сами себя развлекают. В мини-клубе только мультики, если будет дождь, непонятно, чем детям заниматься. Спасают только аниматоры Миша, Вася, Витя и Стася. Ребята выкладываются по полной. За что им огромное спасибо!!! Остальных не видно, не слышно.... Дети ходят неприкаянные....

24.07.2016
 
Powered by Phoca Guestbook